О форуме

12–14 мая 2015 года в самом центре Москвы — в Экспоцентре на Красной Пресне — пройдет первый Большой Медиа-Коммуникационный Форум (МКФ 2015) — www.MCF.moscow.

Соорганизаторами МКФ 2015 выступают РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и Экспоцентр. МКФ 2015 проходит в партнерстве, при поддержке и в дни проведения одного из самых значительных проектов телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2015.

МКФ 2015 представлен мощной конференционной программой, охватывающей широкий набор тем развития отрасли высоких технологий: связь, интернет, медиа, безопасность, софт и др.



Форум пройдет в течение 3 дней (12–14 мая) в 5 параллельных потоков (отдельные залы).

Площадкой Форума является Павильон № 2.3 Экспоцентра, максимально интегрированный с выставкой «Связь-Экспокомм». Такое расположение дает каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию МКФ 2015, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками. Также зарегистрированные участники МКФ 2015 смогут свободно перемещаться по территории всего Экспоцентра, принимая участие в максимальном объеме выставочных мероприятий в эти дни.

Совместными усилиями РАЭК и Экспоцентра планируется проведение глобального трехдневного мероприятия, органично дополняющего своим контентом выставочный формат. Можно считать, что с этого года — с момента появления МКФ 2015 — объединенное майское мероприятие (СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ + МКФ 2015) становится главным ежегодным проектом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.


Особенности проведения Форума

Стартует МКФ 2015 — 12 мая, в формате объединенного открытия Форума и выставки, после чего работа конференционных меропрятий пройдет в течение 3 дней в 5 параллельных залах.

Помимо конференционных мероприятий (круглые столы и панельные дискуссии, секционные заседания и мастер-классы) предполагается набор внепрограммных мероприятий, культурно-развлекательных событий и акций организаторов и партнеров.

Для организаций, принимающих участие в проекте, Большой МКФ 2015 — уникальный формат взаимодействия сразу со многими категориями участников (пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов госвласти, представители СМИ и т.д.) А синергия с выставкой «Связь-Экспокомм» — дает целый набор уникальных возможностей для реализации любых коммуникационных, маркетинговых и иных мероприятий.



Информация для участников

По оценке Оргкомитета, в Большом Медиа-Коммуникационном Форуме за 3 дня его работы примут участие около 5000 человек, будет проведено более 50 конференционных мероприятий, десятки внепрограммных мероприятий и акций.

Условия участия в МКФ 2015:


Участник

Проф. участник

Участие в объединенном открытии МКФ 2015 и Связь-Экспокомм 2015 (12 мая в 12:00)

Да

Да

Посещение конференционных мероприятий в дни работы МКФ

Только залы 1 и 4

Все 5 залов

Посещение выставки «Связь-Экспокомм 2015»

Да

Да

Доступ к лаундж-зоне в павильоне 2.3 и кофе-брейки

Нет

Да

Доступ к материалам по итогам форума (презентации докладчиков)

Нет

Да

Всем зарегистрированным участникам Большого Медиа-Коммуникационного Форума — предлагается также посетить выставку «Связь-Экспокомм», все ее экспозиции во все дни ее проведения.

Итоговые материалы (презентации, видео, фото-репортажи) будут размещены в специальных разделах сайта Форма.

Подробная информация о стоимости участия представлена в прайс-листе мероприятия.


Конференционная программа Форума

Каждый день мероприятия будет выносить на повестку дня определенный спектр тем.

Основные тематические блоки, представленные в программе Форума:

БЛОК «СВЯЗЬ И ИНФРАСТРУКТУРА»

  • Телеком и связь
  • Инфраструктура, Технологии Рунета
  • Почта и почтовые услуги

Участники этого тематического блока поделятся своими знаниями и оценками состояния отрасли связи, обсудят инфраструктурные вопросы и вопросы цифрового суверенитета.

Отдельный акцент получат бизнес-ориентированные темы развития отрасли почтовой связи, его перспектив, роли почтовых услуг в век информационных технологий.

Также в этом блоке будут затронуты другие, связанные с повесткой дня вопросы.

БЛОК «БИЗНЕС»

  • Веб-разработка
  • Digital Digimarketing
  • Мобильные технологии
  • E-commerce, логистика и доставка. Саморегулирования и правила ведения бизнеса в этой отрасли

Участники блока обсудят состояние рынка отечественного софта, первых результатах импортозамещения и открывающихся перспективах его развития.

БЛОК «ТЕХНОЛОГИИ И СОФТ»

  • Веб-разработка
  • Мобильные технологии
  • Центры обработки данных и Дата-центры
  • Программные продукты
  • Отечественный софт
  • Цифровое ТВ

В ходе данного блока тем планируется обсудить все, что касается технологических аспектов развития российской отрасли высоких технологий и Рунета: инфраструктура, дата-центры и степень их готовности к эксплуатации, сертификацию ЦХОДов, аспекты правового регулирования, технологические и программные вопросы (веб-разработка, мобильные технологии) и т.д. Участники блока также обсудят состояние рынка отечественного софта, поговорят о первых результатах импортозамещения и открывающихся перспективах этого направления.

БЛОК «СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ»

  • Этические вопросы
  • Медиаграмотность граждан РФ
  • Детский интернет

БЛОК «МЕДИА»

  • Медиа-отрасль сегодня
  • Медиа и Телеком: синергия ради достижения бизнес-задач

Место проведения МКФ 2015

Как найти, зарегистрироваться и пройти на площадку МКФ 2015

Площадкой проведения Медиа-Коммуникационного Форума(МКФ 2015) является Павильон № 2.3 Экспоцентра, интегрированный в единую инфраструктуру выставки «Связь-Экспокомм 2015», которая проходит в эти дни в Экспоцентре.

Все участники, зарегистрированные на МКФ 2015, могут принять участие как в программе МКФ 2015, так и неограниченно посещать выставку «Связь-Экспокомм». Бейдж участника МКФ 2015, полученный Вами на месте проведения мероприятия, на одной из стоек регистрации, позволит пройти на территорию Экспоцентра, на территорию МКФ 2015 (Павильон 2.3) и в остальные павильоны выставки «Связь-Экспокомм».

Для получения бейджа участника МКФ 2015 — Вам необходимо подойти на одну из стоек регистрации, которые расположены в нескольких местах на территории Экспоцентра:

  • Рекомендуем регистрироваться и получать бейдж — на главном входе на мероприятие (вход «Западный»). Этот вариант прохода удобен тем, что расположен вблизи выхода из метро «Выставочная» и ТЦ «Афимолл», и именно на нем — работает увеличенное количество регистрационных стоек МКФ 2015. Также этот вариант предпочтителен для тех, кто планирует приехать на мероприятие на личном автотранспорте (на территории ТЦ «Афимолл» расположено большое количество парковок).
  • Также вы можете пройти регистрацию на дополнительных входах «Северный» и «Южный», однако следует иметь в виду, что количество регистрационных стоек МКФ 2015 там меньше.
  • Также стойка регистрации МКФ 2015 есть в самом Павильоне № 2.3 (место проведения МКФ 2015). Эта опция актуальна для тех, кто прошел уже на территорию Экспоцентра (по регистрации/бейджу участника выставки «Связь-Экспокомм»), и кто захотел также принять участие в МКФ 2015.

Получив бейдж участника МКФ 2015 — Вам необходимо сохранять его все дни, когда Вы планируете посещать мероприятие, так как бейдж выдается только один раз.

Если вы еще не прошли регистрацию на МКФ 2015 — самое время это сделать, воспользовавшись быстрой онлайн-регистрацией участия.


Организаторы

РАЭК Экспоцентр RSPECTR tvzavr.ru

При поддержке

Регистрация

Минкомсвязь России РОЦИТ RUNET-ID RUVENTS

Генеральный информационный партнер

AdIndex 3DNews Интерфакс М24.ru

Генеральный Телеком-партнер

Генеральное
информационное агентство

Официальное event-агентство

PR-агентство

TelecomDaily ТАСС Friends Events A-TAK

Информационные партнеры

theRunet Интернет в цифрах Expomap.Ru SuperJob
JSON TV Школа новых медиа New Retail Гарант
Moscow Business School SEOnews Экономика и жизнь Университетская КНИГА
Системный администратор Apps4All ESET Журнал «ПЛАС»
PRonline MediaJOBS.RU ИКС Медиа ICT-Online.ru
Прайм PR News Cossa AiF.ru
InFox Интеллектуальный банк ViNTERA.TV MDDay
Интеллектуальный банк SPICE AGENCY Журнал «Стратегия» Пятница
KudaGo Zillion Нетология UpJobs.Ru
SaaS.RU AppTractor.ru Блогун Prodengi.kz
MEGOGO.NET Бизнес-школа RMA ТВ Центр ForSMI
СМИ2 Альпина Паблишер NBJ